Как приобрести фирменное спиртное

Выбор спиртного в наши дни является весьма трудоемким процессом, требующим учета большого количества факторов. Причиной тому большое количество фальсификата, который можно найти практически на любой продукт, будь то ароматная  или стильное —польское спиртное—. Если вы не хотите прогадать с выбором напитков Зеленая марка, рекомендуем в процессе приобретения учитывать следующие моменты:

  • Внешний вид. За годы существования облик тары, в которую разливается фирменный продукт, меняли 4 раза. В настоящий момент дизайн является заслугой именитой лондонской студии, которая также принадлежит корпорации Русский алкоголь. Фирменная тара на лицевой части украшена пленочным логотипом бренда, а сзади вы всегда найдете этикетку с надписью «Время течет, мы остаёмся собой». Кроме того, при выборе водки Зеленая марка вам обязательно необходимо проверить номер бутылки. У каждого продукта на боковой этикетке есть индивидуальный номер, а так называемый «воротничок» емкости несет в себе информацию о статусе и качестве изделия.

Обзор водки Зеленая марка

  • Консистенция. Структура фирменного напитка должна быть чистой и прозрачной. Любые новообразования говорят о поддельной натуре спиртного. Также важно обращать внимание на вязкость продукта. Если бутылку с фирменной водкой перевернуть, то на ее стенках вы еще несколько секунд будете видеть небольшой маслянистый слой.
  • Место приобретения. В процессе выбора спиртного доверяйте магазинам, которые при первом вашем требовании могут предоставить сертификаты качества на весь ассортимент. Местные гастрономы, ларьки и прочие сомнительные точки продажи в данном случае лучше обходить стороной.
  • Качество оформления. Компания Русский алкоголь уделяет особое внимание внешнему виду своих продуктов. На фирменном изделии вы никогда не встретите сколов стекла, неровно поклеенных этикеток, поврежденных крышек и прочие признаки заводского брака.

Особенность упаковки и дизайна водки Зеленая марка

Данная марка водки любима многими потребителями не только в нашей стране, но и в других 20 странах, куда она поставляется. Узнать ее можно по упаковке. Крышка-кепка с пластиковой отрывной полоской и бутылка с фирменным ярлычком на горлышке выдают ее с большого расстояния. В стекле, из которого сделана бутылка, есть выдавленное изображение ярлыка. В 2002-2003 годах на бутылках стоял порядковый номер и подпись директора предприятия.

В комплект напитка входят 3 стакана, лежащие в деревянной коробке с 4 бутылками алкоголя. Иногда товар упаковывался в портфель из льна, в который укладываются 2 бутылки напитка и 3 стакана. Эта упаковка привлекает потребителей.

Бутылка сделана из качественного стекла, не имеет сколов, легко транспортируется на дальние расстояния. На ней с одной стороны наклеена этикетка, другая сторона остается чистой и позволяет рассмотреть содержимое. Все это подчеркивает экологичность напитка. От подделки ее отличают по следующим характеристикам:

  • колпачок кепка закручивается плотно и не протекает;
  • на стекле имеется гравировка и тиснение;
  • каждая бутылка отмечена сургучной печатью;
  • в центральной части расположен логотип.

Дизайн меняется через каждые 3-5 лет, поэтому в скором времени он может отличаться от описанного здесь. Но качество водки не может быть хуже.

https://youtube.com/watch?v=ScRdvWUY28I%3Ffeature%3Doembed

Производитель и особенности изготовления водки

Бренд Зеленая марка у потребителей пользуется большим спросом. Высокое качество, безопасность продукта и его надежность — причина популярности. Напиток любят за приемлемую стоимость и мягкий вкус. Водка напоминает людям старшего возраста 50-е годы ХХ века, когда страна испытывала подъем после войны. С 2003 года напиток выпускает ликеро-водочный завод Топаз, предприятия которого находятся в Москве и Санкт-Петербурге, в Новосибирской и Московской областях. Они производят 4 вида спиртного напитка:

  • Особая кедровая;
  • Особая ржаная;
  • Традиционная;
  • Спец.Заказ.

Для изготовление этих марок используется чистый спирт класса Люкс, вода минеральная и добавки из ржи, пшеницы, кедровых орехов. Готовый продукт очищается серебром. Эту технологию очистки применили впервые на продуктах Зеленая марка.

Обзор водки Зеленая марка

История бренда

Как и у фактически любой другой российской водки, у этого бренда нет какой-либо невероятной истории или легенды, которые бы подкупали потребителя и мотивировали покупку. Водка «Зеленая марка» впервые появилась на российском рынке в 2002 году, и просто сразу была замечена российскими потребителями. Такая незамысловатая история успеха.

Обзор водки Зеленая марка

Если, конечно, покопаться глубже, то можно отметить, что все же отсылки у данного бренда имеются. Речь идет об отсылках к послевоенной эпохе, попытки вызвать ностальгию по тем годам, времени подъема. Но согласитесь, что отсылки эти не такие уж и явные.

Зеленая марка, скорее, — показатель лаконичного, простого стиля. Никакого оттенка «сувенирности».

Если говорить о рекламе этой водки, то она больше мужская. Ну, плюс немного о русской душе и российских просторах. Недаром при упоминании Зеленой марки в голове так и встает образ колосящейся ржи.

Кстати, слоган этой водки тоже достаточно прост: «Время течет. Мы остаемся собой». В нашей стране так много разговоров о стабильности, что такой лозунг как нельзя кстати.

Обзор водки Зеленая марка

В 2003 году водку начали выпускать на небезызвестном заводе «Топаз», а развитием бренда занялась компания «Русский алкоголь». Тогда же появились 4 разновидности водки Зеленая марка: Традиционная рецептура, Особая Ржаная, Особая Кедровая и Графинчик.

Для производства водки Зеленая Марка используется спирт класса Люкс, натуральные добавки, также водка подвергается очистке серебром.

Обзор водки Зеленая марка

Еще одна важная составляющая этого бренда — запатентованная конструкция колпака: «Кепка». «Кепка» представляет собой металлический верх с открывающейся пластиковой лентой.

В 2012 году Водка Зеленая марка заняла третье (!) в мире место по объемам продаж. Сегодня эта водка поставляется более, чем в 20 стран мира. И пользуется там, стоит отметить, большой популярностью.

Мало того, эту водку неоднократно избирали (и продолжают избирать) «Любимым брендом России».

Обзор водки Зеленая марка

Дизайн бутылки и форма выпуска

За историю существования бренда три раза обновлялся внешний вид и форма бутылки:

  • чтобы торговая марка выглядела аутентично, в 2007 г. производитель поменял цветовую гамму этикетки;
  • спустя 4 года бутылка стала более стильной и высокой, а этикетка наполовину прозрачной;
  • в 2016 г. в продаже появился обновленный вариант премиум дизайна с целью сделать бренд легко узнаваемым на российском рынке и за рубежом.

Акцент сделали на логотипе, поместив его на центральной пленочной этикетке. Обновленную бутылку дополнили гравировкой на стекле, рельефным тиснением и боковой этикеткой с индивидуальным номером. Нижняя наклейка с двух сторон визуально представляет различные вкусовые добавки. На горлышке появился ярлык из бечевки с сургучной печатью как символ качества и традиций.

Обратная сторона бутылки остается чистой и дает возможность рассмотреть прозрачное содержимое, подчеркивая надежность и безопасность напитка. Колпачок под названием кепка, состоящий из металлической крышки и защитной пластиковой ленты, изготавливается с помощью последних технологий. Напитки производят объемом 100, 250, 375, 500, 700 мл и 1 литр.

Как отличить оригинал

Оригинальный продукт от фальсификата отличают внешние признаки:

  • напиток не меняет цвет, не имеет мути и осадка;
  • на бутылке отсутствуют сколы и повреждения;
  • в центре расположен логотип бренда;
  • этикетка наклеена ровно, все надписи разборчивые, включая акцизную марку;
  • колпачок не проворачивается, не протекает, плотно закручен;
  • присутствует гравировка и рельефное тиснение;
  • имеется сургучная печать.

Идентифицировать подлинность продукта помогают и современные технологии. Каждая бутылка с алкогольным напитком зафиксирована в ЕГАИС, автоматизированной системе. Проверить ее легальность можно онлайн по акцизу. Для этого на мобильное устройство скачивают приложение «Анти Контрафакт Алко», которое разработало Росалкогольрегулирование. При запуске программы надо отсканировать штрих код акциза и получить всю информацию о бутылке, от производителя до продавца. Если приложение пишет, что данных не обнаружено, в оригинальности такого продукта стоит усомниться.

Важно: нельзя забывать, что употреблять алкоголь следует в ограниченных количествах. Максимально допустимые нормы в отношении водки по данным ВОЗ составляют для здорового мужчины среднего телосложения 100 г напитка 40% в сутки, а для женщины – на треть меньше

Лучше всего пить водочку «Зеленая марка» в приятной компании под сытную закуску и в умеренных дозах. Она идеально сочетается с мясными, рыбными закусками, соленьями, блюдами русской кухни.

Разновидности напитка и их стоимость

В XVI веке в России на столах во время праздников стала появляться водка. Сегодня трудно сосчитать количество ее марок и видов. Ряды крепких спиртных напитков пополнила Зеленая марка, выпускаемая в нескольких вариантах на предприятиях ЛВЗ Топаз. Бренд быстро завоевал популярность не только в России, но и за ее пределами.

Водка под названием Особая кедровая обладает приятными вкусовыми свойствами, в которых есть хвойные оттенки. Их напиток берет у кедровых орехов, на которых настаивается 10 дней. После этого водку фильтруют и разливают в стеклянную посуду для реализации через торговую сеть. В состав входят качественные составные:

  • чистая вода;
  • спирт Люкс;
  • сироп сахарный;
  • настой кедровых орешков;
  • глицерин.

Крепость напитка составляет 40%. Приобрести его можно в стеклянной посуде емкостью 250, 375, 500, 700 мл и 1 л. Перед употреблением напиток рекомендуется остудить до -6…-8˚С. Пьют его с блюдами русской, японской и европейской кухни.

Особая ржаная имеет большую популярность у потребителей. Благодаря многоступенчатой очистке и перегонке напиток приобрел прозрачность и чистоту. Готовый продук обладает хлебным вкусом. В его состав входят:

  • настой ржаного хлеба;
  • хлебные сухарики;
  • спирт высокого качества;
  • питьевая вода.

Крепость напитка — 40%. Продается он в посуде емкостью 500 и 700 мл. Употребляют водку за праздничным столом с рыбными и мясными блюдами.

Марка водки Традиционная безопасна за счет применения технологии стрим. При этой технологии отсутствует человеческий фактор, так как производство автоматизировано на всех стадиях. Фильтрация с применением серебра насыщает продукт особым мягким вкусом. Кроме спирта и воды в состав входят:

  • пшеничный настой;
  • яблочная кислота;
  • глюкоза в качестве загустителя.

Крепость водки — 40%. Продается она в стеклянных бутылках емкостью 250, 500, 700 мл и 1 л. Спиртное употребляют с соленьями, с острыми или жирными блюдами, с икрой и роллами.

Обзор водки Зеленая марка

Марка под названием Спец.Заказ имеет прозрачный цвет и выразительный вкус. Серебро при фильтрации придает ей мягкость. Необычные вкусы связаны с применением при изготовлении:

  • спирта кардамона и имбиря;
  • лимонного ароматизатора.

Спирты придают водке особые ароматы, благодаря которым получена популярность и признание народа. Крепость напитка стандартная — 40%. Разливается готовый продукт в тару емкостью 700 мл. В летнее время рекомендуется охлаждать напиток до +5˚С, зимой температура может повышаться до +10…+12˚С. Сорт пользуется меньшей популярностью (чем другие виды водки) вместе с Графинчиком, которая продавалась в посуде, напоминающий графин.

Примерная стоимость водки в рублях:

  • 250 мл — 168;
  • 500 мл — 294;
  • 700 мл — 420;
  • 1 л — 582 рубля.

В разных регионах она отличается от приведенной на сумму от 9 до 30 рублей.

Описание водки Зеленая марка

Зеленая марка —  с особым ароматом, привлекающим к себе потребителей. При изготовлении используются новейшие технологии даже в конструкции колпачка, закрывающего бутылку. Он представляет собой металлическую крышку с полоской ленты из пластика и имеет собственное название — кепка. На прилавках магазинов напиток появился в 2002 году, с тех пор бренд набирает свои обороты.

В состав продукта входят качественный спирт, минеральная вода и натуральные добавки в виде настоев кедровых орехов, ржи и т.д. В результате водка приобретает особый вкус и аромат. Никаких добавок химического происхождения не используется. Это делает спиртной напиток более ценным. Качество водки повышается при помощи многоступенчатой фильтрации материала, после которого жидкость приобретает гармоничный мягкий вкус. Пьется напиток для создания праздничного настроения в хорошей компании в ограниченных дозах.

Зеленая марка пользуется популярностью в 20-30 странах мира. В России она носит титул любимого бренда. Предназначается для людей среднего возраста, в основном для мужского населения, имеющего достаточно денег для покупки дорогого товара.