Виды и состав ликера Doctor August

Под данным брендом компания выпускает только три вида ликера. Так как основной упор делается на различные настойки, но это уже другая история и к ней мы вернемся позже.

А сейчас ознакомимся с линейкой вкусов:

  1. Doctor August «Ягодный микс»Ликер имеет глубокий темно-красный цвет и легкий вишневый оттенок. Во вкусе постепенно раскрывается пикантная горечь рябины, вишневая и клюквенная кислинка, а также сладость черники и смолистые нотки ежевики. Крепость напитка – 20 градусов.
  2. Doctor August «Сочная вишня»Напиток обладает темным малиновым цветом. Во вкусе ощущаются вишневые оттенки, которые дополняются приятной терпкостью черноплодной рябины и пикантными нотками миндаля. Крепость ликера составляет всего 15 градусов.
  3. Doctor August «Малиновый джем»Сливочно-малиновый ликер с ароматными оттенками черной смородины. Вкус напитка сладкий, но не приторный, что позволяет наслаждаться ним в чистом виде. Ликер имеет насыщенный малиновый оттенок и 20% крепости.

Что касается состава, то он более чем натуральный. За основу берется качественный спирт «Люкс», а остальные ингредиенты добавляют согласно вкусовым ароматам, но, как правило, это: ягодные морсы, сахарный сироп, лимонная кислота и натуральные пищевые ароматизаторы.

Краткая информация о производителе

Наверняка многие проходили мимо этого ликера и думали что за 215 рублей это просто спирт сомнительного качества и куча химических примесей. Но это далеко не так и давайте разбираться, что же на самом деле представляет собой отечественный ликер Доктор Август.

Конечно, многовековую историю длиною в 300 лет никто рассказывать не будет, так как все началось только в 1894 году.

Тогда три брата Михаил, Иннокентий и Владимир Пьянковы организовали торговый дом «М. Пьянков с Братьями». А затем построили главное производственное предприятие «Павлиновский винокуренный завод», сегодня известный под названием «Уссурийский бальзам».

В 2002 году завод становится частью группы компаний «Синергия» и с этого момента началась масштабная модернизация производственных мощностей и внедрение новых управленческих и маркетинговых технологий.

Сегодня завод выпускает более 100 наименований продукции.