Процесс производства

Технология производства рома остается неизменной восьмое десятилетие и, благодаря некоторой сладости, на своей родине прозван женским напитком или «ромовым ликером».
Процесс приготовления данного напитка начинается с его дистилляции по традиционным кубинским рецептам из мелассы, которая включает в себя патоку и субпродукт сахарного производства. Затем ром Легендарио на протяжении семи лет выдерживается дубовых бочках американского производства. После многолетней выдержки в спиртной напиток добавляют дистиллированную воду и изюм и настаивают в течение месяца. По истечению сроков, напиток подвергается усиленной фильтрации песком и активированным углем.

Напитки, гарантирующие колоритные впечатления

Многообразие гастрономических и ароматических воплощений, обволакивающее приятными впечатлениями уже с первого момента дегустации – именно так можно охарактеризовать практически каждый продукт торговой марки Легендарио.

Богатая коллекция дает возможность каждому потребителю, заинтересованному в приобретении качественного бленда, выбрать алкоголь под настроение, соответствующий самым различным требованиям и пожеланиям. При этом отдельного внимания заслуживает и наличие представителей линейки в специализированных магазинах.

Другими словами, отправившись прямо сейчас в ближайший алкомаркет, вы сможете окружить себя приемлемым многообразием продукции именитого бренда. Не упускайте возможности ощутить непревзойденный вкус истинно карибского рома!

Виды Legendario

Торговая марка Легендарио дарит солидное многообразие напитков, рассчитанных на вкусы и пожелания самых различных потребителей. К востребованным блендам предприятия следует отнести:

  • Ром Легендарио 7 лет выдержки, или Elixir de Cuba. Флагман компании, который уже более 50 лет является его своеобразной визитной карточкой. В ароматических показателях бленда присутствуют оттенки мелассы, ванили, пряностей и меда, тогда как вкусовые амбиции раскрываются табачными и карамельно-фруктовыми шлейфами.
  • Карта Бланка Супериор. Приятный напиток цвета слоновой кости. В аромате продукта слышны ваниль и приятная древесная нотка, а во вкусе прослеживаются нюансы цитруса и цукатов.
  • Аньехо Бланко. Светло-соломенная консистенция балует приятным запахом ванили и цветов. Во вкусовых характеристиках отлично сбалансированы цитрусово-медовые полутона.
  • Дорадо. Золотисто-янтарный ром с мягким ванильно-сливочным вкусом и выразительной долей ириса в аромате.
  • Legendario Anejo. Продукт янтарного окраса с колоритным ароматом, в котором главенствующие позиции отведены ванили, винограду и изюму. Вкус при этом обволакивает фруктовым балансом.
  • Гранд Резерв 15 лет выдержки. Один из старейших блендов компании с выразительными древесными шлейфами в аромате и многослойным вкусом. В роли основных нюансов в гастрономических показателях выступают изюм, ваниль, апельсин и слива.

Обзор рома Легендарио

Как правильно выбрать оригинал

В процессе подбора экстравагантного напитка для личной дегустации или для создания коктейлей на большой вечеринке, не пренебрегайте возможностью сопоставить приобретаемый товар с основными показателями качественного алкоголя.

Данные статистики показывают, что доля фальсификата на алкогольной арене стремительно растет с каждым годом. Это означает, что в процессе приобретения ямайского, карибского или  невнимательный потребитель с легкостью может наткнуться на подделку. Чтобы этого не произошло с вами, покупая Легендарио Эликсир Де

Куба и прочие представители коллекции именитого бренда, следите за:

  • Густотой. Выдержанные спирты в составе обеспечивают алкоголю слегка маслянистую основу. Чтобы это проверить, достаточно перевернуть бутылку и обратить внимание на ее стенки, по которым еще несколько секунд к общей массе будут спускаться остатки напитка.
  • Чистотой. В фирменном бленде никогда не будет осадка и прочих новообразований. Даже при длительном хранении алкоголь сохраняет безупречную чистоту и прозрачность.
  • Качеством оформления. Заводы, на которых производятся продуты Легендарио, оборудованы по последнему слову техники. Следовательно, следы клея, сколы стекла, деформированные крышки и прочие признаки брака на фирменной таре исключаются.
  • Особенностями бутылки. Подавляющее большинство представителей линейки Легендарио поставляется в вытянутых оригинальных бутылках, на которых прямо под самым горлышком, чуть выше второй этикетки, символизирующей флаг страны, присутствует фирменное тиснение в виде логотипа компании.

Обзор рома Легендарио

Дегустационные характеристики

У каждой —марки рома— на рынке есть свои особые качества, которые ее выделяют на фоне богатого колорита напитков. У представителей линейки Легендарио такими особенностями является длительная выдержка спиртов, которые изготавливаются из ингредиентов высшего сорта. Выдержка продуктов торговой марки проводится исключительно в бочках из белого американского дуба, а минимальный возраст спиртов в представленных к продаже блендах составляет 2 года.

  • Цвет. Визуальное исполнение консистенций варьируется от прозрачного до золотисто-соломенного и темно-янтарного. Все зависит от выдержки спиртов и дополнительных ингредиентов.
  • Аромат. Запахи блендов – одно из основных преимуществ торговой марки. Они отличаются особой сладостью и нежностью с преобладающими цветочными и фруктовыми нюансами.
  • Вкус. Гастрономические показатели продуктов основываются на небольшой вязкости и балансе между сладкими нотами меда, ванили и дубовыми колоритами.

Обзор рома Легендарио

История бренда

Завод, изготавливающий данный вид рома, был основан 1946 году в Гаване. Изначально он был предназначен для сбыта рома на внутреннем кубинском рынке. Первые бутылки рома под названием Легендарио были изготовлены на предприятии Fabrica de ron Bocoy.

После революции 1959 года все винно-водочные фабрики на Кубе были национализированы. В результате старинный завод с дубовыми бочками и полным отсутствием автоматизации превратили в Музей Рома, где туристы по настоящее время могут узнать, каким образом изготавливали напиток в 19 веке и приобрести бутылку легендарного напитка.

Так как производство рома исключает использование вкусовых добавок и ароматизаторов, до 2012 года компания существовала под девизом «Ощути вкус природы!». Но в начале 2013 года лицом компании становится известный гаванец Матиас Перес, мечтавший подняться на воздушном шаре. Рекламные ролики в настоящий момент гласят: «Все, что делаешь ты, становится легендой».

Разновидности Легендарио

Линейка ромов представлена шестью видами:

  • Legendario Añejo Blanco является ромом 4-летней выдержки крепостью 40%;
  • Legendario Elixir de Cuba имеет крепость 34%, изготавливается из спиртов 7-летней выдержки;
  • Legendario Añejo являет собой 40-градусную смесь из одного-, четырех- и шестилетних спиртов;
  • Legendario Carta Blanca Superior представлен смесью спиртов, сроком выдержки примерно 2-2,5 года;
  • Legendario Gran Reserva 15 Años представляет собой элитный напиток премиум-класса, выдержанный не менее 15 лет и имеющий крепость 40%;
  • Legendario Dorado наделен крепостью 38%, изготавливается путем смешивания молодых и 5-летних спиртов.

Обзор рома Легендарио