Это интересно

Белуга Эпикур (Beluga Epicure by Lalique) – Лимитированная серия водки Beluga.
Beluga Epicure by Lalique – результат сотрудничества благородной русской водки Beluga и легендарного французского производителя хрусталя и ювелирных украшений Lalique. Культовые бренды представляют уникальный совместный проект как воплощение ценностей, которые они разделяют.
Водка Beluga завоевала всемирную известность благодаря качеству продукта, производимого искренними профессионалами, стремящимися к безупречному вкусу

Сочетая новейшие технологии, вековые традиции мастерства и внимание к каждой детали, Beluga стала признанным символом роскоши и успеха.
Идея сотрудничества с Lalique родилась из желания команды Beluga создать идеальный сосуд, достойный исключительного содержимого

Каждый декантер производится вручную в мастерских Lalique, расположенных на северо-востоке Франции, в Эльзасе. Раскаленный хрусталь вручную заливается в специальную металлическую форму для отлива – так создается основа будущего декантера. Затем мастера-полировщики добиваются утонченного контраста между сатинированным и прозрачным стеклом, чтобы подчеркнуть одновременно монументальность и хрупкость каждого из сосудов. Финальный штрих – гравировка индивидуального порядкового номера на дне каждого декантера.
Уникальная рецептура Beluga Epicure была воссоздана по материалам, хранящимся в архивах Мариинского завода. Для производства водки мастера используют солодовый спирт из редкого урожая сортовой пшеницы.
Технологи отбирают спирт высочайшего качества, отделяя лишь небольшую часть дистиллята из сердца основного объема. Чистейшая артезианская вода из сибирских источников, трудоемкий процесс производства и период отдыха, длящийся 100 дней, позволяют создавать водку уникального качества – воплощение опыта и мастерства Beluga.
Выпущенная в количестве 1000 экземпляров лимитированная серия водки Beluga Epicure by Lalique – настоящее произведение искусства, посвященное двумя брендами своим поклонникам, истинным ценителям и коллекционерам.
Новинка была впервые представлена в России на закрытом ужине в Резиденции посла Франции, после чего состоялась презентация в рамках Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow.
Первый декантер был продан за 11 тыс. евро на благотворительном аукционе Off White, проведенном в пользу Фонда «Обнаженные сердца» при поддержке аукционного дома Christie’s.

В Москве презентовали водку Beluga Epicure by Lalique

В Москве, в резиденции посла Франции в России 7 сентября на закрытом ужине состоялась презентация лимитированной серии водки Beluga Epicure by Lalique. Она была создана известным российскими производителем водки в сегментах суперпремиум и ультрапремиум в сотрудничестве с Lalique — французским производителем хрусталя и ювелирных изделий с мировым именем.
На вечере в присутствии главы французского дипломатического ведомства в нашей стране и руководства Lalique почетные гости впервые увидели эксклюзивный почти двухкилограммовый хрустальный декантер, который был наполнен напитком, произведенным на Мариинском ликеро-водочном заводе.

Обзор водки Beluga Epicure

Это предприятие, расположенное в Сибири, в одном из самых экологически чистых мест в мире, было основано в 1900 году. Сегодня Мариинский завод, благодаря использованию новейших технологий и уникальной по чистоте природной воды, выпускает водку, ставшую символом мастерства и высочайшего качества. Ее изысканность покорила потребителей более чем в 60 странах мира.
Идея сотрудничества брендов Beluga и Lalique родилась два года назад. Она базировалась на стремлении производителей водки Beluga найти компанию, способную создать для водки, обладающей безупречным вкусом, сосуд, который был бы столь же роскошен, как и напиток, его заполнивший. Так Lalique оказался партнером бренда Beluga.

Обзор водки Beluga Epicure

Во многом на принятие такого решения повлиял успешный опыт начавшегося еще в 2004 году сотрудничества дома Lalique с производителями алкоголя. Первым среди них был шотландский виски The Macallan. С непосредственным участием Lalique появились такие релизы, как: The Macallan in Lalique Cire Perdue — редчайший 64-летний односолодовый виски, который был продан за рекордные 460 тысяч долларов на аукционе Sotheby’s (“Сотбис”); The Macallan in Lalique III и  The Macallan 60 YO in Lalique Curiously Small Stills decanter, ставшие соответственно третьей и четвертой версиями исключительной серии Lalique Six Pillars Collection; выпущенный тиражом всего 300 экземпляров и продающийся лишь в Duty Free стран Юго-Восточной Азии набор Macallan Oscuro and Lalique; виски The Macallan M Decanter, разлитый из семи редких хересных бочек; 62-летний скотч и ряд других.

Обзор водки Beluga Epicure

Помимо виски, копания, основанная Рене Жюлем Лаликом, сотрудничала и с производителями других алкогольных напитков. Например, в октябре 2015 года при участии французского производителя хрусталя увидел свет редкий релиз текилы Patrón en Lalique: Serie 1, изготовленной на мексиканской винокурне Hacienda Patron и разлитой всего в 500 флаконов.
Берясь за работу над созданием Beluga Epicure by Lalique, французская компания решила раздвинуть горизонты взаимодействия с производителями алкоголя, включив в свою сферу производство декантера для водки — напитка абсолютно новой для себя категории. Впрочем, и для “Белуги” завершившийся проект тоже был новаторски, являя собой первый пример сотрудничества с производителем премиального хрусталя.

Его итогом стала лимитированная серия из 1000 декантеров Beluga Epicure by Lalique — водки, разлитой в сосуды, которые смело можно отнести к подлинным произведениям искусства. Каждый из них имеет свой порядковый номер, выгравированный на донышке сосуда.

Обзор водки Beluga Epicure

Приобрести бутылки из лимитированной серии Beluga Epicure by Lalique в России можно с конца этого года. Они также будут доступны на рынках некоторых стран Европы, Азии и в США. Ориентировочная стоимость одного декантера — 6000 евро. Кстати, первый декантер на состоявшемся 10 сентября аукционе Off White, проведенном в пользу фонда “Обнаженные сердца” при поддержке аукционного дома Christie’s, был продан за 11 тысяч евро.
Вполне возможно, что удачные продажи могут подтолкнуть стороны к продолжению сотрудничества. От себя добавим, что смещение алкогольной продукции в премиальный сегмент давно стала трендом отрасли. Число релизов в этой категории стремительно растет. Другое дело, что и в этом сегменте довольно жесткая конкуренция как между различными категориями напитков, так и между производителями стекла. Автор: Юрий Богоносцев